О НАС


Киношкола Актёра MAS специализируется на подготовке актёров игрового кино.

  • Киношкола Актёра MAS специализируется на подготовке актёров игрового кино.
  • Наш приоритет - это образование, основанное на опыте лучших российских, европейских и американских киношкол, а также навыки, которые необходимы актёру в реалиях современной киноиндустрии.
  • Ученики могут выбрать программу в соответствии со своим уровнем подготовки. Для НОВИЧКОВ в этой области создан интенсивный курс, включающий в себя все самые необходимые предметы. Помимо актёрского мастерства, сценического движения, вокала, танца, техники речи и других классических дисциплин, в программу входят мастер-классы по фехтованию, визажу, и даже уроки тхэквондо - пожалуй, самого зрелищного вида боевых искусств, который часто можно видеть на экране.
  • Для профессиональных ТЕАТРАЛЬНЫХ АКТЁРОВ педагоги нашей Школы разработали специальный курс переквалификации, в рамках которого студенты обучаются работе в кадре. Это практический курс, где 85 % времени отведено на съёмки, так что по окончании программы выпускники школы полностью подготовлены к пробам и кастингам.
  • У каждого учащегося есть возможность регулярного общения с куратором, который помогает в организации обучения и решении любых вопросов.
  • Профессиональные ФОТО- и ВИДЕОПОРТФОЛИО, а также отработанные навыки самопрезентации - вот чем выпускники MAS выгодно отличаются на кастингах.
  • Кроме того, для карьерного продвижения учеников мы сотрудничаем с киношколами, агентствами, кастинг-директорами и востребованными специалистами киносообщества.
  • С лучшими учениками заключается АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР.

БЛОГ

Тут вы точно найдете полезную и интересную информацию.

состояние персонажа. метод уты хаген

В XX веке Ута Хаген была одним из самых влиятельных педагогов по актерскому мастерству в Америке. Она разработала методику, на которой выросло не одно поколение артистов. Основной принцип - это дойти до состояния персонажа, при котором уже можно опираться на свои чувства «от духовного экстаза до мучительной боли». А дойти до этого заветного состояния Хаген предлагает за 6 шагов.
1. «Кто я такой?»
Это вопрос и к персонажу и к самому актеру. Что я за человек? Почему я так себя веду? Что мне нравится/не нравится? Почему сейчас я испытываю стеснение/стыд/раздражение? и т.д.

2. «Обстоятельства»
Необходимо собрать «разведданные» о времени и месте нахождения своего героя. Какой сейчас год? Эпоха? Месяц? Время года? Какая на улице погода? Что это за город? Кто рядом?

3. «Отношение»
Обстоятельства могут бесить, радовать или вгонять в депрессию. Тут надо понять, каково отношение персонажа к тому, что с ним происходит. Он проклинает тот день, когда переехал в этот дом? Винит коллег за то, что они мешают ему работать? Или благодарен родителям за воспитание?

4. «Чего я хочу?»
Этот вопрос - краеугольный камень для максимального погружения в роль. Какова главная цель героя? В чем он остро нуждается? К чему он стремится прямо сейчас?

5. «Что мне мешает?» или «Мои препятствия на пути к цели»
Препятствия есть всегда, только одни легко преодолимы, а другие сложнее. Ваша задача выявить все помехи на пути к цели своего персонажа.

6. «Что нужно сделать, чтобы добиться цели?» или «Мой путь преодоления».
Тут все просто. От имени героя надо ответить на вопросы: Как мне достичь своей цели? Как себя вести? Что предпринять? Это и определит ваши действия - вашу актерскую игру.

Практические советы для съёмки самопроб

1. Снимайте только при горизонтальном расположении камеры.

2. Чередуйте крупный и средний планы.

3. Дневное освещение – это лучший вариант.

4. Задний фон должен быть нейтральным, чтобы не отвлекать внимание.

5. Оденьтесь максимально просто или в стиле персонажа.

6. Если снимаете диалог с партнером, то попросите его говорить чуть тише, чем вы.

7. Если нет навыков монтажа, то лучше не экспериментируйте и пишите одним дублем.

8. Будьте в образе до конца съемки, не «сдувайтесь».

Вы всегда можете обратиться к нам для профессиональной записи самопроб и видеовизиток!  

ТОП 10 КНИГ ПО АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ

Сохраняй полезную подборку, чтобы не потерять!

 1. Константин Станиславский
 "Работа актёра над собой"

 2. Константин Станиславский
 "Этика"

 3. Михаил Чехов
 "Тайны актёрского мастерства. Путь актёра"

 4. Николай Демидов
 "Творческое наслдие"

 5. Иванна Чаббак
 "Мастрество актёра: Техника Чаббак"

 6. Юрий Альшиц
 "Тренинг Forever"

 7. Артур Бартоу
 "Актёрское мастерство. Американская школа"

 8. И.П.Козлянинова, И.Ю.Промптова
 "Сценическая речь"

 9. Ольга Егошина
 "Актёрские тетради Иннокентия Смоктуновского"

 10. Сиселли Берри
 "Голос и актёр"

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АКТЁРСКИЕ ТЕХНИКИ

Константин Станиславский
Основные принципы знаменитой системы Станиславского: правда переживаний, продумывание предлагаемых обстоятельств, рождение места и действий «здесь и сейчас», работа актёра над собственными качествами и взаимодействие с партнёрами. 

 
Михаил Чехов
Михаил Чехов был учеником Станиславского, поэтому их системы во многом схожи. Однако он считал главным оружием драматического артиста воображение и большинство упражнений разработал именно для развития творческой фантазии и концентрации. 

 
Ли Страсберг
Американский режиссер был уверен в том, что актер не должен играть роль, актер должен играть себя. На сцене и на экране нужно лишь выражать подходящую часть своей личности. И основная задача артиста- отыскать именно те черты, которые подойдут персонажу. 


Всеволод Мейерхольд
Концепция знаменитого театрального режиссера называется театральной биомеханикой. В ее основе идея о том, что у актера, в точности повторяющего действия человека, который испытывает определенные переживания, обязательно возникнут точно такие же переживания. 

 
Ивана Чаббак
По мнению тренера многих голливудских актеров, артист должен понять основную потребность - цель своего персонажа. После он должен найти в себе «внутреннюю боль», которая будет движущей силой и эмоциональным топливом для достижения этой цели. Таким образом проблема героя становится значимой для личности актера, что приводит к правдивой игре на экране. 

Трудности актерской профессии

Многим кажется, что работа актера - это слава, деньги, блеск софитов. Но кто задумывался об издержках и трудностях этой профессии? Перечислим лишь некоторые из них: 


  • Лишь небольшое количество актеров имеют стабильную и хорошо оплачиваемую работу. Большинство месяцами ищут роли в кино, театре или в рекламе и попутно подрабатывают где могут за небольшие деньги.

  • Тяжело быть одновременно примерным семьянином и артистом кино. Ненормированный график работы; постоянные кастинги, командировки; поцелуи или постельные сцены, на которые с укором будут смотреть вторая половинка, дети и все родственники.

  • Нужно постоянно тренировать свою память, чтобы запоминать часовые монологи. Нужно быть в хорошей физической форме, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Нужно всегда заниматься техникой речи, пластикой, сценическим боем, импровизацией и т.д. Самосовершенствование артиста процесс непрерывный и не зависит от того, есть у него сегодня предложение или оно появится только через год.

  • Терпение должно быть пропорционально желанию быть актером. Ради 5 минут на съемочной площадке можно месяцами ходить по кастингам, часами сидеть в гримерке, ждать пока выставят свет, сменят декорацию, подошьют костюм, переделают макияж и т.д. И да, эти 5 минут триумфа могут просто вырезать.

  • Актерам приходится переживать в кадре радость, восторг, горе, страсть, панику… Иногда можно часами плакать горючими слезами, потому, что режиссер никак не снимет нужный дубль. Колоссальные психологические и эмоциональные перегрузки – это то, к чему нужно быть готовым, чтобы «вывезти» свою роль.